Реестр разрешений

Отчёт содержит сводную информацию по документам, которые имеют номер разрешения. Результатом построения отчёта является Excel-файл.

Перейти к отчёту “Реестр разрешений” можно с главной страницы Виртуального Офиса нажав на Инструменты и Отчёты в области Разделы и на появившейся странице в блоке Отчёты нужно нажать на кнопку Реестр разрешений. Далее Система TWS предложит настроить фильтр для построения отчета, в котором обязательно нужно заполнить поля: Дата C и Дата По. Поля: Тип декларации, Владелец декларации и Скоропортящиеся Товары (можно выбрать из: Все товары, Только скоропорт, Только не скоропорт) заполнить в соответствии с требованиями к отчёту, после чего нужно нажать на кнопку Построить отчёт.

Особенности

В выборку попадают все декларации с датой разрешения, попадающие в выбранный период.

В колонку “Номер справки” выгружаются номера документов 10021, 10999 при наличии в их наименовании слова “справка”.