Карточка контрагента

Карточка контрагента содержит сведения о контрагенте, которые при создании декларации переносятся в графы, где выбран этот контрагент (например, “Отправитель”, “Декларант”, “Перевозчик” и т.п.). Вносить можно сведения как о физических лицах, так и о юридических, выбрать вид контрагента можно в поле Вид контрагента. При выборе типа Физическое лицо появится дополнительный блок для заполнения данных - Документ, удостоверяющий личность.

Создание Карточки контрагента

Вариант без создания шаблона

Создается только Карточка контрагента, но определенный набор базовых данных придется каждый раз вводить в новую декларацию. Это может провоцировать множественные ошибки. (Не рекомендуется разработчиком). Обязательные к заполнению поля: Полное наименование (для декларации), Страна, УНП/БИН/ИНН/ИФЛ (обязательно для Республики Беларусь), Город, Населенный пункт (если отличается от Город). Для Статистической декларации (СД) обязательно к заполнению поле Основной номер телефона.

Вариант с созданием шаблона

Более правильный с точки зрения дальнейшего использования. (Рекомендуется разработчиком). После заполнения данных в Карточке контрагента, нужно создать шаблон и внести в него определенный набор базовых данных. Карточка контрагента может содержать один или несколько шаблонов декларации.

Так же, для каждой Карточки контрагента можно выбрать шаблон декларации по умолчанию. При создании декларации через форму создания декларации этот шаблон будет автоматически выбран в выпадающем меню. При создании декларации через API шаблон по умолчанию будет автоматически применяться в момент создания.

Все созданные шаблоны могут быть использованы любым из декларантов, работающих в Вашем Виртуальном офисе.

При создании декларации можно выбрать шаблон, который применится к декларации. Это позволяет в значительной степени автоматизировать заполнение повторяющихся данных и избежать клонирования деклараций, а так же экономит время и исключает появление ошибок. А при обнаружении какой-либо ошибки ее достаточно будет исправить в одном месте.

Особенности использования данных из Карточки контрагента

Обратите внимание на то, что данные из Карточки контрагента используются при создании документа и записываются в сам документ. Поэтому, при изменении данных в Карточке контрагента, данные в документе не будут изменены. При обнаружении ошибки нужно зайти в Карточку контрагента, исправить ошибку, после чего открыть документ, в котором была использована данная карточка и перевыбрать заново контрагента. В то же время, связь документа с Карточкой контрагента сохраняется. Посредством этой связи в Карточке контрагента или в списке контрагентов в колонке Декларации можно увидеть в каком количестве деклараций и в качестве кого (Отправитель, Получатель, Продавец, Покупатель) была использована данная Карточка контрагента. Так же в Карточке контрагента доступна информация о платежных поручениях данного контрагента.

Фильтрация данных

В верхней части страницы со списком контрагентов доступны фильтры для более быстрого поиска контрагентов: Поиск по наименованию, УНП/БИН/ИНН/ИФЛ и т.п., Страна. Фильтры можно использовать совместно, после заполнения нужно нажать кнопку Применить.

Клонирование деклараций является самым частым источником ошибок при декларировании.