Подключение передачи документов из системы TWS в ОАИС одной кнопкой (один из вариантов)
Вся актуальная информация размещена на сайте.
Заключение договора
Если договор на услуги ОАИС заключен, то можно переходить к пункту Подключение необходимых услуг.
Авторизоваться на сайте Е-Паслуга (с ключом руководителя или сотрудника с правами супер-пользователя).
Переключиться на кабинет компании.
Заказать услугу с кодом 3.00 - Электронная заявка на получение услуг (е-заявка).
Сделать все согласно видео (на первом экране выбрать: юридическое лицо, собственные средства, УНП организации, с которой будет заключён договор (УНП вашей организации)).
Через какое то время (обычно час), созвониться с контакт-центром Е-Паслуга, узнать получили ли они е-заявку и все ли в ней верно, а так же узнать исполнителя, за которым закреплена данная е-заявка. После чего нужно поддерживать связь через данного исполнителя. Договор готовится в течение трех дней.
После того, как договор готов, один из самых быстрых вариантов - это подъехать в НЦЭУ и подписать его. Если такой возможности нет, то договор вам отправят почтой (так же можно попросить электронный вариант на e-mail, распечатать его, заполнить, подписать, поставить печать и отправить назад копию, а бумажным вариантом обменяться позже. Важно уточнить, чтобы договор был зарегистрирован и появилась возможность подключать услуги. Такой вариант не всегда работает).
Подключение необходимых услуг
Авторизоваться на сайте Е-Паслуга (с ключом руководителя или сотрудника с правами супер-пользователя).
Переключиться на кабинет компании.
Создать роль ВЭД (Организация -> Роли -> Cоздать), в роль необходимо добавить добавляем пользователя (можно того пользователя, под именем которого был осуществлен вход в кабинет компании).
Заказать услугу с кодом 3.00 - Электронная заявка на получение услуг (е-заявка).
Сделать все согласно видео (на первом экране выбрать: юридическое лицо, собственные средства, телефон, e-mail, контактное лицо, подтверждаю, что обеспечено защищённое соединение). Должна появиться кнопка Отправить. Если данная конопка не появилась, то необходимо внимательно проверить заполнение полей, описанных выше.
На следующем экране необходимо заполнить данные: контактное лицо, технический специалист, телефон, e-mail. Выбрать Электронные услуги ОАИС (будет доступно, только если есть действующий договор). В окне Предоставление услуг ОАИС по договору - выбрать номер договора. Настроить фильтр: число записей - 50, значение - фильтр, номер услуг - 3.00, после чего нажать Поиск. В столбце система-система выбрать чек-боксами все необходимые услуги, а слева в этих же записях активировать движок. Мы рекомендуем выбирать сразу все услуги, на которые у Системы TWS есть заключения о тестировании. Номера доступных услуг. Заключения о тестировании по этим услугам можно скачать тут. В Дополнительные сведения необходимо вписать - ООО “ФСТ”, движок - Сеть Internet. Прикрепить заполненный XLS файл реестр пользователя (можно скачать тут). После этого должен появится раздел с перечнем ролей и услуг (должна быть доступна роль ВЭД из пункта 3). Напротив роли необходимо нажать +. Если все действия выполнены верно, то должна появиться кнопка Завершить формирование заявки. Для завершения нужно нажать эту кнопку, подписать и отправить заявку.
Подождать, пока статус заявки изменится на: Завершена.
В результате выполнения заявки вам должны прислать USER_ID на каждого пользователя, которого вы указали в реестре, в предыдущем пункте.
Полученный USER_ID пользователь, для которого он создан, вводит в ВО TWS, в блоке Интеграция с ОАИС.
Получить токен компании по инструкции (его требуется обновлять раз в 90 дней). BEAR токен вводит АдминистраторВО TWS в блоке Интеграция с ОАИС
Обратите внимание, что эти токены очень похожи, поэтому многие их путают местами. Если данные введены корректно, то у пользователей кнопка ОАИС станет зеленой.
Обратите внимание, список переданных документов появится только после того как будет передан хотя бы один документ, иначе просмотр переданных документов будет заканчиваться ошибкой.
Если при передаче вы получаете сообщение “Ошибка авторизации”, при взаимодействии с НЦЭУ, это значит, что е-заявка была обработана, но не был добавлен пользователь. Если при передаче вы получаете сообщение “Передача данного типа запрещена для данного пользователя”, это значит, что е-заявка была обработана, но не была добавлена услуга. В таких случаях необходимо отправить сообщение в техническую поддержку НЦЭУ (в сообщении обязательно указать следующие данные: наименование компании, УНП, ФИО и идентификационный номер пользователя, перечислить номера услуг из е-заявки, прикрепить скриншот с сообщением об ошибке).
Алгоритм довольно часто меняется и на момент чтения данного материала могут быть некоторые расхождения. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.