Отчет по оформленным документам

В отчет попадают все виды деклараций с внесённым номером разрешения, либо с отметкой “принято таможней” и с датой документа, попадающей в выбранный период. Также в выборку попадают: все КДТ с отметкой “принято таможней” и с датой документа, попадающей в выбранный период; все заявления ВДТ со статусом принятия таможней и датой регистрации, попадающей в выбранный период. В Excel-файл будет выгружена информация по данным документам.

Перейти к инструменту “Отчет по оформленным документам” можно с главной страницы Виртуального Офиса нажав на Инструменты и Отчёты в области Разделы и на появившейся странице в блоке Отчеты нужно нажать на кнопку Отчет по оформленным документам. Далее Система TWS предложит выбрать период для построения отчёта, после чего нужно нажать на кнопку Выгрузить отчёт.