Отчёт по количеству оформленных документов в разрезе по пользователям

Отчёт позволяет увидеть подробную информацию по количеству документов, оформленных каждым пользователей Виртуального офиса. В отчёте выводится информация по типам и количеству деклараций, количеству контрагентов, карточек товаров, количеству документов и товарных позиций.

Перейти в модуль “Отчёт по кол-ву оформленных док-тов в разрезе по пользователям” можно с главной страницы Виртуального Офиса нажав на Инструменты и Отчёты в области Разделы и на появившейся странице в блоке Отчеты для администраторов нужно нажать на кнопку Отчёт по кол-ву оформленных док-тов в разрезе по пользователям. Далее Система TWS предложит выбрать период для построения отчёта. Если нужно построить отчет по дате попадания документа в Счёт-Акт (фактическая выгрузка документа в xml), то нужно установить галку По дате попадания в Счёт-Акт (иначе по дате документа), в случе, если опция не выбрана, отчет будет построен по дате создания документа. Для построения отчета нужно нажать на кнопку Отчёт.

Особенности

Актуальные данные по количествам карточек, спецификаций доступны за последние 3 месяца.

Сокращения, используемые в названиях колонок: К. товаров - карточки товаров, К-ты - контрагенты.