Конструктор отчётов

Данный инструмент позволяет создавать отчёты в произвольной форме с заданным списком полей. Доступны следующие виды отчётов: Сведения о товарах (обратка) в одной декларации, Товарные позиции в одной декларации (доступны при просмотре декларации по пути: Дополнительные инструменты -> Экспорт сведений в Excel/PDF -> Отчёты из конструктора отчётов); Сведения о товарах в декларациях за период, Сведения о декларациях (доступны в разделе Инструменты и Отчёты в блоке Конструктор Отчётов).

Перейти в инструмент “Конструктор отчётов” можно с главной страницы Виртуального Офиса нажав на Инструменты и Отчёты в области Разделы и на появившейся странице в блоке Инструменты для администраторов нужно нажать на кнопку Конструктор отчётов. Далее Система TWS выведет список уже созданных отчётов (если они создавались ранее). Созданные ранее отчёты можно отредактировать (параметры и список полей), либо создать новый отчёт, нажав на кнопку Создать отчёт. После чего появится окно для создания нового отчёта. Обязательными для заполнения является поля Вид отчёта и Наименование отчёта, так же установить следующие флаги: Добавить в отчёт стандартный набор полей (добавляет стандартный набор полей к отчёту), Активен (флаг активности, неактивные отчёты скрыты от пользователей Виртуального Офиса и Кабинетов Клиента), Доступен во всех Кабинетах Клиента (флаг доступности). После заполнения полей нужно нажать кнопку Сохранить.

Особенности

Доступно только для пользователей с правами Администратора.