Настройка Виртуального Офиса

Разделы

Блок Разделы находится в верху левой части окна ВО. В этом блоке сосредоточен основной функционал Системы TWS для работы с декларациями, платежами, отчётами и т.д.

Виртуальный Офис (настройки компании)

Под блоком Текущий Пользователь находится блок Виртуальный Офис. В этом блоке отображаются сведения о компании-владельце ВО. Эти сведения заносятся автоматически в ВО при заполнении регистрационной формы. В дальнейшем эти данные автоматически заносятся в 14 графу декларации, если Вы не укажете иное в настройках. При необходимости внести изменения в сведения о компании нажмите кнопку Настройки Виртуального Офиса. Вы увидите актуальные данные и сможете исправить ошибку или добавить новые настройки с определенной даты, а так же просмотреть историю изменений.

По умолчанию, все уведомления и счета для оплаты отправляются на почтовый адрес, указанный в соответствующем поле. Если вы хотите добавить нескольких получателей, то введите их в поле Email для выставления счетов и отправки уведомлений через запятую. Если хотите отправлять счета-акты также и на адреса Администраторов ВО, установите соответствующий чек-бокс.

Обратите особое внимание, что данные из блока Лицо с правом подписи договора так же попадают и в Счета-Акты из блока Оплата услуг.

Виртуальный офис (настройки деклараций)

Заполняются для последующего автоматического заполнения в соответствующих графах декларации:

  • Декларант для ДТ и СД по-умолчанию -> графа 14 “Декларант” (ДТ), графа 2а “Импортёр/Экспортёр” (СД);

  • Декларант для УВР по-умолчанию -> графа А “Сведения о лице, представившем уведомление”;

  • Лицо, предоставившее обеспечение для СО по-умолчанию -> графа 2 “Лицо, предоставившее обеспечение”;

  • Лицо, предоставившее предварительную информацию для ЭПИ по-умолчанию -> графа 52 “Лицо, предоставившее предварительную информацию”

Виртуальный офис (настройки интеграции)

Полученный токен авторизации ИСЗЛвносится Администратором ВО.

Обратите особое внимание, что исправление ошибки набора настроек и добавление новых данных - это разные действия, которые приводят к разным результатам:

  • при исправлении ошибки, новые сведения будут применены ко всем уже созданным ранее документам;

  • при добавлении новых данных, необходимо будет указать дату, с которой следует применять новые данные и только с этой даты они будут указываться в декларациях (созданные ранее документы не изменятся).