Настройка Виртуального Офиса

Разделы

Блок Разделы находится в верху левой части окна Виртуального Офиса. В этом блоке сосредоточен основной функционал Системы TWS для работы с декларациями, платежами, отчётами и т.д.

Виртуальный Офис (настройки компании)

Под блоком Текущий Пользователь находится блок Виртуальный Офис. В этом блоке отображаются сведения о компании-владельце ВО. Эти сведения заносятся автоматически в ВО при заполнении регистрационной формы. В дальнейшем эти данные автоматически заносятся в 14 графу декларации, если Вы не укажете иное в настройках. При необходимости внести изменения в сведения о компании нажмите кнопку Настройки Виртуального Офиса. Вы увидите актуальные данные и сможете их исправить или изменить, а так же просмотреть историю изменений.

По умолчанию, все уведомления и счета для оплаты отправляются на почтовые адреса Администраторов ВО, а так же на e-mail, указанный в Настройках Виртуального Офиса. Если Вы хотите добавить нескольких получателей счетов и уведомлений, то введите их в поле Email для выставления счетов и отправки уведомлений через запятую.

Обратите особое внимание, что данные из блока Лицо с правом подписи договора так же попадают и в Счета-Акты из блока Оплата услуг.

Обратите особое внимание, что внесение исправлений и внесение изменений - это разные действия, которые приводят к разным результатам:

  • при исправлении ошибочно указанных данных с помощью кнопки Исправить ошибку новые сведения будут применены ко всем уже созданным ранее документам
  • при внесении изменений с помощью кнопки Изменить данные необходимо будет указать дату, с которой следует применять новые данные и только с этой даты они будут указываться в декларациях (созданные ранее документы не изменятся)