прочая:

Поиск
актуальность информации: 18.04.2024
прочая:
Код в перечне товаров из наименее развитых стран
49 Печатные книги, газеты, репродукции и другие изделия полиграфической промышленности; рукописи, машинописные тексты и планы
Кроме: 4911 99 000 0
Сборы
Сбор за таможенное оформление: 50.00 BYN
за одну декларацию в РБ
с 01.01.2018
Для справки
всего 2 кода, адвалорные ставки 0–10%
Дополнительная ед.изм.: не указана или разные
Запрет к ввозу
4911 - Прочая печатная продукция, включая печатные репродукции и фотографии:
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №30 от 21.04.2015

Информация на печатных, аудиовизуальных и иных носителях информации, запрещенная к ввозу и вывозу

Страна происхождения: [все страны]
Санитарные меры
49 - Печатные книги, газеты, репродукции и другие изделия полиграфической промышленности; рукописи, машинописные тексты и планы
Решение Комиссии Таможенного Союза №299 от 28.05.2010

Товары, подлежащие государственному санитарно-эпидемиологическому надзору:

  • Продукция (товары) для детей: игры и игрушки, постельное белье, одежда, обувь, учебные пособия, мебель, коляски, сумки (ранцы, рюкзаки, портфели и т.п.), дневники и аналогичные изделия, тетради, прочая канцелярская продукция (товары) из бумаги и картона, принадлежности канцелярские или школьные искусственные полимерные и синтетические материалы для изготовления продукции (товаров) детского ассортимента.
  • Издательская продукция: учебные издания и пособия для общеобразовательных средних и высших учебных заведений, книжные и журнальные издания для детей и подростков.

В данную товарную позицию включается вся печатная продукция (в том числе фотографии и печатные репродукции) данной группы (см. общие положения выше), но не относящиеся к любой из предшествующих товарных позиций данной группы.

Репродукции и фотографии в рамках включаются в данную товарную позицию, если основное свойство изделия в целом определяется репродукциями или фотографиями; в других случаях такие изделия должны включаться в товарную позицию, соответствующую рамкам, как изделия из древесины, металла и т.д.

Некоторые печатные изделия могут быть предназначены для заполнения рукописным или машинописным способом при использовании, но включаются в данную товарную позицию при условии, что они, по существу, являются печатным материалом (см. примечание 12 к группе 48). Таким образом, печатные формы (например, подписные бланки на журналы), бланки абонементных проездных билетов (например, авиационных, железнодорожных и автобусных), циркулярные письма, документы и карточки, удостоверяющие личность, и другие изделия с напечатанными посланиями, извещениями и т.д., требующие заполнения только деталей (например, дат и имен), включаются в данную товарную позицию. Акции, облигации или боны и аналогичные виды ценных бумаг и чековые книжки, которые также требуют заполнения и утверждения, однако, включаются в товарную позицию 4907.

С другой стороны, некоторые канцелярские изделия с печатным материалом, несущественным по отношению к их основному назначению для письма или машинописи, включаются в группу 48 (см. примечание 12 к группе 48 и, в частности, пояснения к товарным позициям 4817 и 4820).

В дополнение к упомянутым изделиям в данную товарную позицию включаются следующие виды продукции:

  • (1) Рекламный материал (включая афиши), ежегодники и аналогичные печатные издания, посвященные, по существу, рекламе, торговые каталоги всех видов (включая перечни издателей книг или нот и каталоги произведений искусства) и туристические проспекты. Газеты, периодические издания и журналы, содержащие или не содержащие рекламный материал, однако, не включаются (товарная позиция 4901 или 4902, соответственно).
  • (2) Брошюры, представляющие собой программы цирков, спортивных соревнований, оперных, театральных или аналогичных представлений.
  • (3) Отпечатанные основы для печатных календарей с иллюстрациями или без них.
  • (4) Схематические карты. (5) Анатомические, ботанические и т.д. учебные схемы и диаграммы.
  • (6) Входные билеты (например, в кинотеатры, театры, на концерты), билеты для проезда на общественном или частном транспорте и другие аналогичные билеты.
  • (7) Микрокопии изделий данной группы на непрозрачных основах.
  • (8) Экраны, полученные печатью букв или символов на пленке из пластмассы, вырезаемых для использования в дизайнерской работе.
  • Такие экраны, просто с напечатанными точками, линиями или квадратами, в данную товарную позицию не включаются (группа 39).
  • (9) Карт-максимумы и иллюстрированные знаки почтовой оплаты первого дня гашения без почтовых марок (см. также пункт (Г) пояснений к товарной позиции 9704).
  • (10) Самоклеящиеся напечатанные наклейки, предназначенные для использования, например, в целях рекламы, оповещения или простого украшения, например, "комические наклейки" и "оконные наклейки".
  • (11) Лотерейные билеты всех видов, включая "скретч-карты" и билеты лотереи томбола.

Следующие изделия, в частности, также не включают в данную товарную позицию:

  • (а) фотографические негативы или позитивы на пленках или пластинах (товарная позиция 3705);
  • (б) товары товарной позиции 3918, 3919, 4814 или 4821 или напечатанные бумажные изделия группы 48, у которых напечатанные тексты или картинки являются несущественными по отношению к основному назначению изделий;
  • (в) буквы, цифры, знаки и аналогичные изображения с напечатанными картинками или текстом для вывесок магазинов и витрин из керамики, стекла или недрагоценного металла, которые включаются в товарные позиции 6914, 7020 и 8310, соответственно, или в товарную позицию 9405, если они световые;
  • (г) декоративные стеклянные зеркала в рамах или без рам, с напечатанными рисунками на одной поверхности (товарная позиция 7009 или 7013);
  • (д) печатные "интеллектуальные карточки" (включая карточки или бирки с нанесенными специальными метками), описанные в примечании 5 (б) к группе 85 (товарная позиция 8523); (е) печатные шкалы инструментов или аппаратов группы 90 или 91;
  • (ж) печатные бумажные игрушки (например, детские листы для вырезания), игральные карты и аналогичные изделия и другие печатные игры (группа 95);
  • (з) подлинники гравюр, эстампов и литографий товарной позиции 9702, то есть черно-белые или цветные оттиски, выполненные автором непосредственно с одной или нескольких досок полностью вручную, независимо от используемой им техники или материала, за исключением любых механических или фотомеханических способов.
  • 1. В данную группу не включаются:
    • (а) фотографические негативы или позитивы на прозрачной основе (группа 37);
    • (б) рельефные географические карты, планы или глобусы, отпечатанные или неотпечатанные (товарная позиция 9023);
    • (в) игральные карты или прочие товары группы 95; или
    • (г) подлинники гравюр, эстампов или литографий (товарная позиция 9702), марки почтовые или марки госпошлин, знаки почтовой оплаты, включая первого дня гашения, почтовые канцелярские принадлежности или аналогичные предметы товарной позиции 9704, антиквариат возрастом более 100 лет или прочие изделия группы 97.
  • 2. В группе 49 термин "печатный" распространяется также на материалы, воспроизведенные на множительных машинах, полученные с помощью вычислительной машины, а также путем тиснения, фотографирования, фотокопирования, термокопирования или машинописи.
  • 3. Газеты, журналы и другие периодические издания в переплетах, за исключением бумажных, и подшивки газет, журналов или других периодических изданий количеством более одного экземпляра под одной обложкой включаются в товарную позицию 4901 независимо от наличия в них рекламного материала.
  • 4. В товарную позицию 4901 также включаются:
    • (а) сборники печатных репродукций, например, произведений искусства или рисунков с пояснительным текстом, с пронумерованными страницами в форме, удобной для брошюровки в один или несколько томов;
    • (б) иллюстрированные приложения , сопровождающие и дополняющие переплетенные тома; и
    • (в) печатные части книг или брошюр в виде подобранных или отдельных листов или сигнатур, составляющих все произведение или его часть и предназначенных для переплета. Однако репродукции картин или иллюстрации без пояснительного текста в форме сигнатур или отдельных листов включаются в товарную позицию 4911.
  • 5. При условии соблюдения положений примечания 3 к данной группе, в товарную позицию 4901 не включаются публикации, которые, по существу, посвящены рекламе (например, брошюры, проспекты, листовки, торговые каталоги, ежегодники, публикуемые торговыми ассоциациями, туристические проспекты). Подобные публикации включаются в товарную позицию 4911.
  • 6. В товарной позиции 4903 термин "книги - картинки детские" означает книги для детей, в которых основной интерес представляют картинки, а текст является вспомогательным.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

За некоторыми исключениями , приведенными ниже, в данную группу включается вся печатная продукция, основной характер и назначение которой определяются наличием напечатанных узоров, букв или изображений.

С другой стороны, кроме товаров товарной позиции 4814 или 4821 , бумага, картон или целлюлозная вата или изделия из них, в которых печатный материал является несущественным по отношению к их основному назначению (например, напечатанные оберточная бумага и канцелярские принадлежности), относятся к группе 48 . Напечатанные текстильные изделия, такие как шарфы или носовые платки, в которых печатный материал служит главным образом украшением и не влияет на основное свойство изделий, материалы для вышивки и подготовленные гобеленовые холсты с напечатанными рисунками также попадают в раздел XI .

Товары товарной позиции 3918, 3919, 4814 или 4821 также не включаются в данную группу, даже если они имеют напечатанные узоры, буквы или изображения, специально на них нанесенные для их основного назначения.

Термин "печатный" в данной группе означает воспроизведение не только несколькими методами обычного ручного печатания (например, отпечатки с гравюр или гравюр на древесине, кроме оригиналов) или механического печатания (высокая, офсетная, литография, фотогравюра и т.д.), но также воспроизведение на множительных машинах, воспроизведение с помощью вычислительной машины, тиснение, фотографию, фотокопирование, термокопирование или машинопись (см. примечание 2 к данной группе) независимо от формы символов, которыми выполняется печать (например, буквы любого алфавита, цифры, стенографические знаки, азбука Морзе или другие кодовые символы, шрифт Брайля, нотные записи, картины, диаграммы). Термин, однако, не относится к цветному или декоративному печатанию или печати повторяющегося рисунка.

В группу также включаются аналогичные изделия, выполненные от руки (включая нарисованные от руки карты и планы), и подкопирочные экземпляры рукописных или машинописных текстов.

Товары данной группы выполняются в основном на бумаге, но могут быть выполнены и на других материалах при условии, что они соответствуют характеристикам, описанным в первом абзаце данных общих положений. Однако буквы, цифры, знаки и аналогичные изображения для вывесок магазинов и витрин с напечатанными картинками или текстом из керамики, стекла или недрагоценного металла включаются в товарные позиции 6914, 7020 и 8310 , соответственно, или в товарную позицию 9405 , если они световые.

В дополнение к обычным видам печатной продукции (например, книгам, газетам, брошюрам, репродукциям, рекламным материалам), в данную группу включаются такие изделия, как: печатные переводные картинки (декалькомания); печатные или иллюстрированные почтовые открытки, поздравительные карточки; календари, карты, планы и чертежи; почтовые марки, марки госпошлин или аналогичные марки. Микрокопии изделий данной группы на непрозрачных основах включаются в товарную позицию 4911. Микрокопии получают с помощью оптического устройства, которое сильно уменьшает размеры фотографируемых документов; микрокопии обычно необходимо читать с помощью увеличительного устройства.

В данную группу также не включаются :

  • (а) фотографические негативы или позитивы на прозрачной основе (например, микрофильмы) группы 37;
  • (б) товары группы 97 .