Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Опубликовано 4.05.2020 - 16:41 пользователем support

В данном разделе можно узнать ответы на самые часто задаваемые вопросы. Информация актуальна на 04.05.2020 г.


Вопрос: Я новый пользователь Системы TWS и мне хотелось бы получить справочную информацию по работе в этом ПО. Где ее можно найти?

Ответ: Ознакомится с основными возможностями Системы TWS можно в разделе документации и в разделе Видео


Вопрос: Возможно ли в Систему TWS импортировать декларации в виде XML из сторонних программных продуктов? 

Ответ: Да, возможность импорта есть. Но импорт XML не рекомендуется делать для случаев, когда Вы хотите сделать похожую декларацию либо создать контрагентов, т.к. данные в XML могут утратить свою актуальность. В большинстве случаев, набрать декларацию с нуля в Системе TWS можно гораздо быстрее и качественнее. 


Вопрос: Набираю декларации в Системе TWS используя браузер Firefox и очень часто для открытия/закрытия форм и обновления декларации требуется значительное время. Что можно сделать?

Ответ: Система TWS разработана и оптимизирована для работы с браузером Chrome, поэтому наилучшую производительность можно получить только в нем. Из-за особенностей работы других браузерах, могут наблюдаться проблемы с производительностью и отображением некоторых элементов.


Вопрос: Пользуюсь Системой TWS через Internet Explorer и не могу заполнить дату (не проставляются точки). Пробовал в Safari - без изменений. Как быть?

Ответ: Если вы столкнулись с этой проблемой, следует вводить дату в формате ДД-ММ-ГГГГ. Между числами вручную вписывайте знак тире. Для более комфортной работы с Системой TWS рекомендуется использовать браузер Chrome.


Вопрос: Установила ПО, которое шло вместе с ключом для подписи. Запустила e-Client и при попытке передать декларацию ругается на проблемы с подписью. Что необходимо сделать?

Ответ: Для ПО e-Client необходимо установить дополнительный пакет под названием STBCrypt - он отвечает за связь между e-Client и ключом для подписи. Скачать его можно на этой странице.


Вопрос: Можно ли при работе с Системой TWS для навигации по полям в форме использовать клавиатуру?

Ответ: Да, можно. Принцип работы заключается в следующем: с помощью кнопки TAB осуществляется переход и выделение необходимого поля, для подтверждения выбора поля с выпадающим списком необходимо нажать Enter.


Вопрос: Сделали возврат денежных средств через подачу КДТ. В таможне оформились, но остаток на платежном поручении в Системе TWS не изменился. Что необходимо сделать?

Ответ: При оформлении возврата в КДТ создается резерв на сумму возврата. После того, как КДТ присвоится статус "принято таможней", зарезервированную сумму необходимо будет освободить в разделе "Расчёты, платежи и платёжные документы" этой КДТ - только после этого деньги вернутся на платежку в Системе TWS.


Вопрос: У меня к декларации есть несколько КДТ, которые мне не нужны и я хочу их удалить. Кнопки удаления возле них нет - как быть?

Ответ: Удалять КДТ можно по порядку начиная с последнего номера. То есть, для того чтобы удалить ненужную КДТ, необходимо присвоить ей такой номер, чтобы в итоге она стала последней: например, номер /99. После этого, ее можно будет удалить без особых проблем.