Классификатор типов транспортных средств международной перевозки

Записей в справочнике: 41
Код Наименование Примечание
100 Водное судно
201 Паровоз
202 Электровоз
203 Электропоезд
204 Тепловоз
205 Дизель-поезд
206 Путевая машина
207 Вагон пассажирский
208 Вагон багажный
209 Вагон изотермический
210 Цистерна
211 Полувагон
212 Платформа
298 Прочий вагон
301 Легковой автомобиль общего назначения 2 Легковой автомобиль общего назначения – легковой автомобиль без специального оборудования. 1 Легковой автомобиль – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения не более 9, включая место водителя
302 Специальный легковой автомобиль 1 Легковой автомобиль – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения не более 9, включая место водителя. 3 Специальный легковой автомобиль – легковой автомобиль со специальным оборудованием. К специальному оборудованию относятся, например, таксометр, мобильная радиостанция, дополнительная световая и звуковая сигнализация и т. д. К специальным легковым автомобилям относятся, например, автомобиль скорой помощи, автомобиль для инкассации денежной выручки и перевозки ценных грузов, такси.
303 Грузовой автомобиль общего назначения 5 Грузовой автомобиль общего назначения – грузовой автомобиль с бортовой платформой, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием. 4 Грузовой автомобиль – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов
304 Специальный грузовой автомобиль 4 Грузовой автомобиль – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов. 6 Специальный грузовой автомобиль – грузовой автомобиль, оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием и (или) предназначенный для перевозки грузов конкретных категорий.
305 Грузопассажирский автомобиль 4 Грузовой автомобиль – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов. 7 Грузопассажирский автомобиль – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и грузов.
306 Автомобиль-тягач 8 Автомобиль-тягач – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены исключительно для буксирования дорожных транспортных средств, за исключением полуприцепов.
307 Седельный тягач 9 Седельный тягач – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для буксирования полуприцепа.
308 Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 11 Пассажирский прицеп – прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа
309 Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т 11 Пассажирский прицеп – прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем
310 Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т 11 Пассажирский прицеп – прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем
311 Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т 11 Пассажирский прицеп – прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем
312 Грузовой прицеп общего назначения 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем. 12 Грузовой прицеп общего назначения – прицеп с бортовой платформой открытого или закрытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.
313 Специальный прицеп 13 Специальный прицеп – прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий. 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем
314 Караван 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем. 14 Караван – прицеп, предназначенный для использования в дорожных условиях во время стоянок в качестве мобильного жилого помещения.
315 Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство. 16 Пассажирский полуприцеп – полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
316 Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 16 Пассажирский полуприцеп – полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа. 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство
317 Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т 16 Пассажирский полуприцеп – полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство
318 Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство. 16 Пассажирский полуприцеп – полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
319 Грузовой полуприцеп общего назначения 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство. 17 Грузовой полуприцеп общего назначения – полуприцеп с бортовой платформой закрытого или открытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием
320 Специальный полуприцеп 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство. 18 Специальный полуприцеп – полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий.
321 Автобус общего назначения 19 Автобус – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя. 20 Автобус общего назначения – автобус, предназначенный для перевозки пассажиров и используемый в качестве общественного транспорта (по маршрутам).
322 Специальный автобус 21 Специальный автобус – автобус со специальным оборудованием, предназначенный в основном для перевозки пассажиров определенных категорий или профессий. К таким автобусам относятся, например, автобус для перевозки инвалидов, катафалк. 19 Автобус – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя
323 Сочлененный автобус 22 Сочлененный автобус – автобус, состоящий из 2 или более жестких шарнирно соединенных между собой секций так, что обеспечивается перемещение пассажиров из одной секции в другую. 19 Автобус – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя
324 Микроавтобус 19 Автобус – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя. 23 Микроавтобус – одноэтажный автобус с числом мест для сидения не более 17, включая место водителя.
400 Воздушное судно
901 Контейнер
999 Прочее транспортное средство