v2024.177 – Уведомление о ввозе товаров, в отношении которых не требуется подтверждение соблюдения мер технического регулирования и другое.

Опубликовано 15.01.2024 - 14:56 пользователем support

2024-й год в уже в разгаре, и мы тоже не останавливаемся на нашем пути к новым вершинам!

В новой версии Системы TWS добавлено автоматическое формирование уведомления о подтверждении использования в заявленных нуждах и целях ввозимой (ввезённой) продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории ЕАЭС, в отношении которой при помещении под таможенные процедуры не требуется подтверждение соблюдения мер технического регулирования. Уведомление формируется в разделе "Дополнительные инструменты" декларации при добавлении документа 01416 в графу 44 "Доп.информация / Представл.документы".

Доработан контроль декларации на товары и статистической декларации. С полным списком изменений можно ознакомится чуть ниже. Если заметили проблемы или возникли идеи - обязательно сообщайте. Наша техподдержка (по адресу support@tws.by либо напрямую из декларации) всегда очень внимательна и отзывчива.

Подробный список нововведений:

  • ДТ:В "Дополнительные инструменты" добавлено автоматическое формирование документа "Уведомление о ввозе товаров, в отношении которых не требуется подтверждение соблюдения мер технического регулирования".
  • Контроль СД: Код дополнительной таможенной информации (гр.16-2) должен быть актуальный на дату отгрузки/поступления.
  • Контроль декларации: Доработан контроль по различным количественным условиям, описанным в ТН ВЭД (например, стоимость за единицу товара или кол-во в упаковке).
  • Контроль декларации: Для документа "декларация о соответствии" (06016) указание страны выдачи не обязательно.
  • Контроль даты "обязуюсь предоставить к" для документов с признаком подачи "3": дата обязательства не может быть раньше даты декларации.
  • При смарт-клонировании из ДТ в ТД значение графы 24 "Характер сделки" не переносится.
  • В PDF "Сведения о платежах" добавлена рекомендация использования авансовых платежей.
  • Карточки документов: Доработано отображение кнопок на странице со всеми карточками.
  • Кабинет клиента: Исправлена ошибка при открытии календаря отсрочки/рассрочки.
  • Утиль сбор: В некоторых случаях сведения о транспортном средстве для исчисления утилизационного сбора (гр. 31) не сохранялись.
  • Исправлено некорректное отображение некоторых строк в "обратке" PDF-файлов (кириллические символы заменялись на "вопросики").
  • В некоторых случаях после существенного изменения размера формы её положение на экране не обновлялось, из-за чего форма могла не влезть на экран (например, форма ручного заполнения графы 54).

Всем тепла, красоты и гармонии. Успешной работы!