Все предварительные классификационные решения: 8705 90 800 1 новые (с 01.01.2017)
РАЗДЕЛ XVII Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (гр. 86-89)
всего 990 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
87 Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
всего 787 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
8705 Моторные транспортные средства специального назначения (например, автомобили грузовые аварийные, автокраны, пожарные транспортные средства, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные автомобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими установками), кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов:
всего 15 кодов, адвалорные ставки 5–15%, специфические ставки 0.04–0.6 EUR за см3, мл
8705 90 прочие:
всего 6 кодов, адвалорные ставки 5–13%, специфические ставки 0.04–0.6 EUR за см3, мл
8705 90 800 прочие: (с 01.01.2017)
всего 4 кода, адвалорные ставки 5–13%, специфические ставки 0.04–0.6 EUR за см3, мл
автомобили грузовые аварийные: (с 01.01.2017)
всего 2 кода, адвалорные ставки 13%, специфические ставки 0.6 EUR за см3, мл
8705 90 800 1 новые (с 01.01.2017)
Предварительное
8705 90 800 1Товар представляет собой новое транспортное средство, предназначенное для буксирования неисправных карьерных самосвалов БЕЛАЗ. Буксировочное оборудование состоит из неподвижного кронштейна через который посредством штанг при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижный кронштейн со сменными захватами. Подвижный кронштейн имеет три ступени фиксации. Управляется буксировочное оборудование из кабины водителя и с помощью выносного пульта управления.
Основание: Основные правила интерпретации 1 и 6 ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8705 90 800 1Тягач-буксировщик представляет собой колесное моторное транспортное средство (с момента выпуска менее 3 лет), предназначенное для эвакуации неисправных карьерных самосвалов и другой карьерной техники в ремонтную зону по технологическим дорогам. Тягач-буксировщик имеет дизельный двигатель, гидрообъемное рулевое управление и систему тормозных механизмов, оснащен телеметрической системой давления в шинах. За кабиной водителя находится площадка, на которой располагается вспомогательное оборудование для ремонта неисправных самосвалов (дизель-генератор, сварочный выпрямитель, компрессор). Буксировочное оборудование состоит из неподвижного кронштейна, через который посредством штанг при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижный кронштейн со сменными захватами. Подвижный кронштейн имеет три ступени фиксации. Управляется буксировочное оборудование из кабины водителя и с помощью выносного пульта управления. Сцепное устройство типа « » не установлено. При сцеплении тягача-буксировщика с буксируемым карьерным самосвалом водитель тягача находится в кабине и осуществляет следующие действия: подъезд тягача к самосвалу для зачаливания, поднятие подвижного кронштейна с буксируемым самосвалом и стопорение подвижного кронштейна на требуемой высоте, а затем - транспортировка буксировщиком самосвала к месту ремонта. Технические характеристики: мощность двигателя - 1716 (2335) кВт (л.с.); крутящий момент (1400) Нм (об/мин.); шины; редуктор мотор-колес - планетарный двухрядный; подвеска пневмогидравлическая. Максимальная масса буксируемых неисправных карьерных самосвалов - 170 тонн. Максимальная скорость - 43км/ч; эксплуатационная масса - 171600 кг; габаритные размеры - 15300 х 8800 х 7000 мм. Тягач-буксировщик поставляется в разобранном виде.
Основание: В соответствии с ОПИ 1, 2 а) и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8705 90 800 1Новая самоходная полноприводная спецтехника/машина (модель FC2000) на колесном ходу повышенной проходимости, фургон технической помощи предназначен для проведения профилактических ремонтов и ликвидации аварий, а также перевозки дежурной бригады. Самоходная спецтехника технической помощи- это фургон, снабженный изнутри генератором, сварочным агрегатом, жесткой цепкой, а также другими инструментами. Технические характеристики: модель двигателя- YZ4105ZLQ, тип топлива- дизель, тип охлаждения двигателя –жидкостный, грузоподъемность(кг.) – 10 000, масса пустого автомобиля (кг., включая топливо и воду) – 5 100.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8705 90 800 1Новая самоходная спецтехника/машина (модель FC2000) на колесном ходу, фургон технической помощи предназначен для проведения профилактических ремонтов и ликвидации аварий, а также перевозки дежурной бригады. Самоходная спецтехника технической помощи- это фургон, снабженный изнутри генератором, сварочным агрегатом, жесткой цепкой, а также другими инструментами. Технические характеристики: модель двигателя- YZ4105ZLQ, тип топлива- дизель, тип охлаждения двигателя –жидкостный, грузоподъемность(кг.) – 10 000, масса пустого автомобиля (кг., включая топливо и воду) – 5 100.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
87Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства.
Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь № 110 от 16.11.2007
TamDoc.by