Карточки контрагентов

Опубликовано 19.09.2018 - 10:53 пользователем support2018

Карточки контрагентов является одной из основных функций в Системе TWS, которая призвана упростить и уменьшить время заполнения деклараций. Помимо общей информации, к контрагенту могут быть привязаны характерные для него документы и параметры, которые впоследствии будут автоматически добавляться в декларации.

Для того чтобы просмотреть, создать или изменить карточки контрагентов необходимо зайти в Каталог контрагентов. Перейти туда можно с главной страницы Виртуального Офиса нажав на "Каталог контрагентов" в области "Разделы". Также, используя верхнее меню, можно перейти в Каталог контрагентов с любой страницы нажав на пункт "Контрагенты". На странице с контрагентами можно увидеть (при их наличии) всех ранее созданных либо используемых контрагентов.

Создание контрагентов

Создать контрагента можно при создании самой декларации либо до этого - в Каталоге контрагентов. Для этого, находясь в Каталоге, необходимо нажать кнопку "Создать контрагента". Должна открыться страница с формой, где указываются основные сведения о контрагенте. После ее заполнения нажмите на кнопку "Сохранить". Новый контрагент должен появится в общем списке контрагентов в Каталоге.

Просмотр и изменение карточки контрагента

Для того, что бы посмотреть карточку контрагента, находясь в Каталоге контрагентов, в столбце необходимо нажать на значок в виде глаза. На этой странице будет представлена сама информация по контрагенту, параметры для декларации с этим контрагентом, документы привязанные к этому контрагенту и декларации в которых он участвует.

На странице карточки контрагента можно производить следующие операции:

1. Изменить общие сведения. Для этого в области "Основная информация" необходимо нажать синий значок в виде карандаша. После правки необходимых полей нажмите кнопку "Сохранить".

2. Задать параметры деклараций с этим контрагентом. Для этого в области "Настройки декларации по-умолчанию" необходимо нажать на синий значок в виде визитной карточки. После откроется окошко, где указываются специфичные для этого контрагента параметры используемые в декларациях с его участием. После внесения изменений необходимо нажать на кнопку "Сохранить".

3. Привязать документ. Привязанные документы позволяют упростить и ускорить набор декларации, т.к. специфичные для контрагента документы можно добавить в декларацию в пару кликов мыши. Для привязки, в области "Документы партнёра" необходимо нажать на кнопку "Добавить документ". В появившемся окошке указываются основные сведения о документе и некоторые его параметры для указания в декларации. После внесения необходимых сведений нажмите на кнопку "Сохранить".

  • Ранее указанные сведения можно отредактировать нажав на на первый синий значок в виде карандаша в столбце #.
  • Удалить документ можно нажав на второй по счету значок красного цвета в виде мусорного бака.
  • Так же, для документа можно создать карточку документа нажав на третью по счету кнопку синего цвета в виде стрелки вверх. Более подробно про карточки документов, их функциях и особенностях можно узнать здесь.

Удалить контрагента возможно только в том случае, если контрагент не использовался при наборе декларации. Для того, чтобы его удалить, необходимо нажать на четвертый по счету значок красного цвета в виде мусорного бака. После удаления восстановить карточку контрагента можно только создав ее заново.